Создатели хакерского экшена очень организованно подошли к вопросу обучения в игре

Создатели хакерского экшена очень организованно подошли к вопросу обучения в игре

расскажи друзьям
Создатели хакерского экшена очень организованно подошли к вопросу обучения в игре


Несмотря на огромную схожесть геймплея и всех составляющих между Watch Dogs и Grand Theft Auto V, команда разработчиков Ubisoft решила не идти по путям своих предшественников в вопросе обучения геймплею игры. Команда разработчиков решила целиком и полностью доверить обучение самим игрокам, то есть они не станут вводит подсказки и тому прочее.

«Мы со всей серьёзностью относимся к тому, что должны понять игроки в начале нашей новой игры, а что не требует объяснений. Для меня это самый важный вопрос из всех меня окружавших за последнее время. Когда в игре огромный выбор нововведений в плане геймплея, появляется огромный выбор и ответственность за введение игрока в этот мир без критических последствий. Никто не против стать ненадолго вашим учителем», — объясняет креативный директор игры, Джонатан Морин (Jonathan Morin). Если же вы любите браузерные игры, то советую заглянуть на http://allbrowsergames.ru/. Грамотный ресурс.

Создатели хакерского экшена очень организованно подошли к вопросу обучения в игре


Rockstar, к примеру, пошла именно этим путём и огромное время уделило процессу обучения. Я сам лично поддерживаю данный подход, ведь всегда интересно узнать, как это работает и куда нужно нажать чтобы данная функция заработала. Но в данном случае хочется просто заинтриговать людей, чтобы они сами проявляли своё любопытство и пытались самостоятельно понять процесс геймплея и разный функционал в игре».

«Именно с этим связано возникновения кнопки взлома в виде пунктика на экране. Нам очень важно, чтобы игроки заинтриговались тем, на что способно нажатие данной кнопки и что после этого может произойти. Единственное, что требует обучения — это понять где найти необходимую для взлома клавишу. А дальше пошла полная импровизация или так сказать экспериментирование. Точно такой же эффект вы получаете при открытии навыков. И только испытав его вы понимаете, как он работает и что из себя представляет».

По словам разработчиков, это позволяет обеспечить геймеру более полное и непрерывное погружение в виртуальный мир Чикаго.
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Оставить комментарий!

18 июня 2014
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Реклама
reklama
Опрос
Какую платформу вы предпочитаете?
PC
Xbox 360
PS3
PSP
Wii

count count
Выбор редакции все рекомендации

StarCraft II: Heart of the Swarm

StarCraft II: Heart of the Swarm
Компьютерная видеоигра StarCraft II: Heart of the Swarm создана студией Blizzard Entertainment и выпущена Activision Blizzard для PC в марте 2013 года. Игра относится к жанру стратегия в реальном

Tom Clancy’s Rainbow Six: террористический акт на Е3 2014

Tom Clancy’s Rainbow Six: террористический акт на Е3 2014
На выставке Е3 2014 были представлены большие и громкие проекты и возродившийся из пучины тактический экшен Tom Clancy Rainbow Six, который теперь ориентируется на онлайн тому не исключение. Главным
Видео все видео