Виды наружной рекламы на здании
Один из эффективных способов продвижения бренда – оригинальное оформление фасада здания. Вывеска – первое, на что обращает внимание потенциальный покупатель или потребитель услуг. Сегодня существует достаточно большой ассортимент этого вида рекламы, которая имеет несколько разновидностей. Заказать изготовление вывесок всегда можно в подходящей профильной компании. Но что выбрать?
Крышные конструкции
Считаются наиболее сложными в изготовлении. Однако подобный рекламный инструмент решает важные имиджевые задачи: привлекает внимание и заявляет о бренде. При создании конструкции специалисты учитывают, какую нагрузку она будет оказывать на крышу. Вариантов самой вывески много; однако, чаще всего используют объемные буквы или световые короба.
Консоли и панели
Первая разновидность представляет собой двухстороннюю вывеску. Ее монтируют на фасад строения в вертикальном положении. Обычно консоль располагается между первым и вторым этажами здания. Как правило, подобная реклама имеет подсветку с обеих сторон. Форма консоли может быть прямоугольной, иногда – квадратной. В некоторых случаях используют несколько блоков, объединенных на одном каркасе.
Панели – изображения, нанесенные при помощи аппликации на металлическую или пластиковую основу. Материал, на котором располагается рисунок, является устойчивым к влиянию температуры и влажности. Такой вид рекламы по сравнению с предыдущими обходится дешевле. В большинстве случаев подсветка у панелей отсутствует, однако в дневное время это достаточно эффективное средство для привлечения покупателей или клиентов.